Envy: с чего все начиналось?

Envy: с чего все начиналось?

Все началось в 1996. Это был переломный день для владельца салона и создателя Envy Пола Брайана. Момент, который должен был быть просто стандартным визитом национального торгового представителя компании, к которой его команда была лояльна, превратился в начало невероятного приключения. Приключения, которое принесло с собой такой интенсивный рост производства, который осмелился бы вытянуть на себе в одиночку только дурак или упорный парикмахер.

Почему известие о том, что любимый продукт снят с производства, вызвало такую необыкновенную реакцию, как создание собственной линейки продукции? Причина проста: доверие и лояльность. На вопрос, почему продукт был снят с производства, ответом было легкое пожатие плеч, которое на самом деле означало «потому, что можем так поступать» и «потому, что вы нам не важны». Минуточку, а как же сотни лояльных клиентов, которые знают этот продукт и зависят от него, потому, что им его порекомендовал доверенный парикмахер? Почему они должны стать жертвами очередной корпоративной экономии на отличном продукте, который год назад был лучшим?

Я знал, что это будет долгий путь. Но чего я не осознавал, так это того, что много таких же профессионалов, как я, в то же время чувствовали то же самое,  и каждый день для меня – это напоминание об этом необыкновенном чувстве. Это была судьба, которая простерла ко мне свои руки, как это часто бывает, когда мы сталкиваемся, с казалось бы невозможным приключением, когда случайный разговор с клиентом привел к рождению талантливого химика, который полностью подхватил мою идею по созданию единого продукта для всех типов волос.

Мы начали разработку формулы и однажды нам показалось, что формула правильна, и тогда мы предложили протестировать ее клиентам салона. Клиенты становятся честны до грубости, стоит только дать им слово! «Мне не нравится запах!», «Это гадость!», «Это хуже, чем то, что я обычно использую!» — вот каковы были (и все еще есть) причины ежедневных отказов вместо того, что мы хотели бы слышать. Совершенство – это достижение мечты, а не путь к ней.

Почему мы не назвали продукт «Пол Брайан»? Я думаю, каждый мечтает увидеть свое имя на продукте, но этого нельзя делать за счет вашей веры, и именно это случилось на ранних стадиях. Местные салоны, которые удивили и восхитили меня, начали применять продукцию Пол Брайан, им понравились формулы и достигаемые с их помощью результаты. И в этом нет ничего удивительного, потому, что они все провели испытания на клиентах. Но есть определяющие моменты, и по мере роста бренда все больше внимание стали обращать на имя на бутылочке, а не на отличные  результаты формулы. Пик ситуации настал после множества торговых шоу на телевизионных каналах о покупках. Характер бренда ослаблялся, и все внимание переключалось на Пола Брайана. Извините за клише, но его нужно было убрать из кадра! Необходимы были изменения…

Так, что в 2010 году родилась новая звезда. Эта звезда может ярко освещать качество и результативность, а не собственное эго, может превзойти всю страсть своего предшественника и вынести все уроки из его опыта. Теперь все спрашивают: «Откуда это название – Envy (Зависть)»? Ответ прост – красивые сексуальные волосы, которым можно только позавидовать.

 



Узнай больше о домашнем восстановлении волос

Подпишись на счастливую рассылку!
ПОДПИСАТЬСЯ
Закрыть
Здесь пусто :( Самое время наполнить корзину