Мысли создателя бренда

Мысли создателя бренда

Можете вкратце рассказать о своей парикмахерской карьере?

Я начал свою парикмахерскую карьеру в салоне Джона Фриды на Альдфорд Стрит, а потом перешел ассистентом к Ники Кларку, когда он открыл свой первый салон на Маунт Стрит. Затем в 1994 году я уехал из Лондона и открыл свой собственный салон в своем родном городе Ньюкасле (кстати, он до сих пор успешно работает!). С 2001 года я провел 5 лет в Дубайе и организовал там три новых салона. А потом продал бизнес и вернулся домой в Великобританию, чтобы воплотить в жизнь свои амбиции по разработке собственной линии продуктов.  Я до сих пор работаю в салоне два дня в неделю, чтобы не потерять навык.

Почему вы решили выпускать этот продукт?

Я всегда был влюблен в силу продукта. Однажды продукт отделяется от тебя, а ты стоишь и смотришь на него со стороны с восхищением. Я помню, словно это было вчера, как Джон Фрида пришел в салон на Альдфорд Стрит жутко взволнованный с какой-то маленькой бутылочкой. Он сказал: «Эта штука невероятна!», и созвал всех на совещание.  Когда мы все расселись вокруг в предвкушении, он озвучил название… … «FRIZZ-EASE».  И я уже тогда знал, что однажды захочу создать свой собственный продукт, который всех восхитит.

Мы всегда тестируем новые продукты вместе с парикмахерами и клиентами, чтобы понять их реальную перспективу. Это наше живое маркетинговое исследование. Отзывы о системе Envy с самого ее рождения были исключительными, так что мы знали, что она – особенная.

Расскажите, как вы шли от мечты к воплощению?

Это чем-то похоже на игру в гольф в тумане. Ты знаешь, куда нужно идти, но ты не знаешь, что может в любой момент оказаться впереди. И тебе приходится ежеминутно принимать решения об оптимальном маршруте. Это был долгий путь, но волнующий, и сейчас я продолжаю себя сдерживать. Меня спрашивают: «Почему ты не взволнован и не празднуешь?». А я знаю, что нужно быть сфокусированным и приземленным, иначе собьешься с пути.

Чего бы вы хотели достичь со своими продуктами?

Профессиональной линейки продуктов, которая действительно делает то, что написано на баночке (или на коробочке). Как и все парикмахеры по всей стране, я могу разочароваться постоянно меняющейся продукцией на прилавках. Я подумал, что будет здорово иметь линейку продукции, которая будет простой, постоянной и работающей. В салоне мои клиенты мне как друзья, так что если я собираюсь порекомендовать им использовать что-то, оно должно стабильно работать. Рекламный слоган компании, звучащий как «спасение мира от проблем с уходом за волосами » произошел от желания создать линейку, понятную всей команде, потому что она простая и работающая. Идея была в том, что если вы придете в салон, каждый человек от администратора до ассистента порекомендует вам один и тот же продукт для волос с уверенностью, что он сработает. Это имеет шанс, если у вас есть единая система для всех типов волос…

Как вы себя почувствовали, впервые увидев свою продукцию на прилавках?

Изумительно! Я думаю, это потрясающе – видеть, как ваши собратья-профессионалы используют вашу продукцию. Как мы все знаем, парикмахеры не будут продвигать бренд, если они в него не верят. Ситуация такова даже в ваших собственных салонах. Определяющий момент настал, когда моя команда сказала: «Знаешь что? Этот продукт действительно особенный!».

Какое будущее вы видите для своего продукта?

Конечно, я мечтаю о том, чтобы еще больше парикмахеров Великобритании и их клиентов использовали Envy , но вместе с тем мы уже начали экспорт по всему миру, а это принципиально иной опыт. Это исключительный вызов! Так что я снова играю в гольф в тумане. Это достаточно тяжело, когда дизайн хорошо работает на английском, но не ясно, как он будет работать на корейском, русском и других языках. Слава богу, австралийцы вполне понимают старый добрый английский. Если серьезно, то я хотел бы, чтобы бренд стал узнаваемым и любимым во всем мире, как отличный британский продукт.

Какие самые важные выводы вы вынесли?

Никогда не ставь себя выше или ниже других; работай с уважением и лояльностью; доверяй своему чутью и всегда оставайся собой. На своем пути ты встретишь много негатива. Просто оставайся верен своим принципам.

Что было самым лучшим и самым сложным в создании и продвижении собственного продукта?

Самым лучшим оказалось накопление опыта и люди, которые встречались на моем пути. Ники Кларк всегда говорил мне: «Пол, начинай волноваться только тогда, когда вообще ничего не понимаешь!». Что ж, непонятное продолжает случаться на моем пути. Самое сложное – это подобрать правильных людей для соответствующей работы, т.е. отсеивание семян от плевел. Самое легкое – это быть влюбленным в то, во что ты веришь.

Какой совет вы бы дали тем, кто задумывается о создании собственной линейки продуктов?

Готовьтесь к долгому пути, будьте сосредоточены, верьте в себя и окружайте себя лучшими профессионалами из доступных. Если возможно, найдите себе великолепного учителя. Мне повезло, у меня в начале пути были Джон Фрида и Ники Кларк… Они сейчас слегка заняты, но я уверен, есть еще множество успешных людей, которые будут счастливы дать вам совет.

www.envypro.co.uk

 



Узнай больше о домашнем восстановлении волос

Подпишись на счастливую рассылку!
ПОДПИСАТЬСЯ
Закрыть
Здесь пусто :( Самое время наполнить корзину